Воскресенье , 17 Декабрь 2017
Домой / Статьи / Как сказался кризис на рынок тренинговых услуг?

Как сказался кризис на рынок тренинговых услуг?

Общество тренинговых услуг редко говорит о неудачах. Ведь главная их цель — вдохновлять и оптимизировать с учётом на новые знания для развития бизнеса. Но сегодня даже этой, настроенной на оптимизм, сфере приходится констатировать горькую правду. Как сказался кризис на рынок тренинговых услуг: рассказал поисковый сайт вакансий GorodRabot.ru.

Новые условия диктуют новые правила, поэтому тренинговый состав менеджеров не чурается употреблять фразу «у нас нет заказов». В былые годы работники этой профессии были задействованы практически каждый день месяца, а заказы принимались задолго вперёд. Сегодня корпоративное обучение уходит на второй план, делая приоритетными другие критерии.

Кризис повлиял на планомерность обучения.

Экономическая активность упала, компаниям пришлось терпеть убытки, и как следствие сокращать штат. В этом факте нет ничего нового. Работодатели коммерческих фирм больше стараются сохранить ресурсы, а говорить о вкладывании финансовых средств в этот спектр, строить планы на будущее мало кто может себе позволить.

Сегодня компании удобнее обратиться за помощью к тренинговым фирмам в крайнем случае, когда счёт на недели, стоят задачи принятия молниеносных решений. Планомерность обучения исчезла.

Заказчик стал более требовательным.

Как бывает в любой ситуации: положительный момент можно найти всегда. Для заказчика корпоративных программ на первое место становится результат, качество обучения. Если раньше многие компания могли совместить тренинг с корпоративом, предпочитая серьёзные тона развлекательной манере повествования с различными шоу и представлениями, то сегодня цифры, факты и время вышли на первый план.

Цена тоже повлияла на ход дела: высокоэффективные стратегические инструменты сегодня не могут соперничать со спросом. Тренинговым компаниям приходится уступать заказчикам, значительно снижая цену на свои услуги.

На рынке остаются только «закалённые» компании.

Естественный отбор действует сурово, но справедливо. На рынке тренинговых услуг остаются только профессионалы своего дела, подкованные за годы работы специалисты и гибкие фирмы, способные лояльно относиться к сложившейся ситуации.

Заказчики тренинговых услуг получили возможность избавиться от некомпетентных фирм.

Внутренние ресурсы.

Как было сказано выше, работодатели предпочитают конкретный результат, выбирая тренинги длительностью от половины до двух дней. При этом многие руководители стараются максимально вникнуть в суть обучения, развивая и практикуя направление для последующих самостоятельных практик..

Если ранее тренинг был ориентирован на перспективы, то сегодня от них ждут ответа на вопрос «Что сделать, чтобы исправить ситуацию?». Совет должен носить конкретное действие, которое уже завтра можно получить на практике и проверить результатом.

Открытые тренинги и онлайн-конференции.

Новое направление тренингов — приглашение всех желающих, открытое для всех сфер деятельности. Такая общенаправленность позволяет находить универсальный подход к компаниям разной специфики деятельности, а участникам не только делиться опытом, но и взаимодействовать у друг друга способы оптимизации, присущие для разных сфер деятельности.

 

 

 

Типография Издат-Черноземья

Проверьте также

Ипотека: «быть или не быть»?

Хорошие новости для тех, кто подумывает приобрести собственное жильё в ипотеку: как показали данные по …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *