Четверг , 21 Сентябрь 2017
Домой / История создания малого бизнеса с нуля

История создания малого бизнеса с нуля

Статья расскажет о том, как была найдена ниша, в которой потом был организован бизнес с небольшими начальными затратами, развившийся в последствии в компанию с многомиллионными доходами.

Как появилась идея?

Большинству из нас знакома ситуация, когда прибыв в другой город, неважно на вокзал или в аэропорт, и выйдя из здания на улицу, одними из первых вас встречают таксисты, предлагающие свои услуги. Часто с ними достаточно сложно договорится о цене, да и качество предоставляемых услуг оставляет желать лучшего.

Именно исходя из подобной ситуации, и возникла идея создания бизнеса с нуля, суть которого —  предоставление услуг трансфера для гостей Новосибирска. Идея принадлежала двум Дмитриям, Салихову и Сарайкину.

Собственно первая такая задумка посетила голову Дмитрия Салихова еще в 2009 году, далее последовали годы напряженной работы, впоследствии приведшие компанию i’Way к значительной выручке, достигающей 500 млн. руб. в год, а также представительствам фирмы в 70 странах мира.

Начало становления бизнеса

Компания была зарегистрирована после увольнения Дмитрия с предыдущего места работы. Идея была, и Салихов приступил к ее реализации. Для начала разослал всем потенциальным клиентам предложения о трансфере по прибытии в Новосибирск с фиксированной стоимостью  встречи и доставки. Поначалу у него не было даже собственного автотранспорта и пришлось использовать автомашины друзей. Сначала кроме долгов, фирма ни приносила ничего больше. На этом этапе к работе подключился Дмитрий Сарайкин и начался длительный процесс наработки клиентуры. Примерно в это же время на новую компанию обратила внимание турфирма «Академсервис», предложившая «Сибирской трансфертной компании» сотрудничество по сопровождению клиентов. Постепенно дела пошли в гору, облегчало это незначительная конкуренция в данной сфере, а также подход к работе. Клиент всегда мог быть уверен, что будет встречен, доставлен до места, знал, на какую сумму ему рассчитывать за эту услугу.

Дальнейшее развитие

Уже к концу первого года работы было решено создать свой портал, предлагающий услуги перевозки пассажиров, а также переименовать компанию в « Трансфертную компанию России». Далее поступило предложение об организации подобных услуг на территории Уфы. Уже после освоения Уфимского рынка перевозок возникла идея создания сети, предоставляющей трансфертные услуги во многих городах России.

Для реализации подобного было решено отказаться от услуг частных извозчиков, привлекавшихся для работы ранее, и заключать договора с транспортными компаниями, предоставляющими транспорт  и персонал (более подробно о транспортном бизнесе можно почитать тут — prostoinvesticii.com/transportnyjj-biznes-s-nulya.html ).

Так как основным и поставщиками клиентуры по-прежнему оставались турагентства, следующим шагом в становлении ТКР стало предоставление услуг трансфера для любого города, в котором у турагентства имелось представительство.

Для контроля надлежащего качества предоставляемых услуг в компании была создана служба по его контролю. Создание подобного отдела привело к улучшению имиджа компании и, как следствие, к росту количества предложений от различных организаций, ведь работники ТКР выгодно отличались на фоне остальных структур, работающих в данном сегменте: внимательностью, исполнительностью и высоким профессионализмом при работе с клиентом.

Дальнейшее развитие фирмы шло по нарастающей, после освоения крупных городов на территории нашей страны создателями компании было решено предложить услуги, предоставляемые компанией,  в странах ближнего зарубежья. Так появились представительства в столицах и крупных городах Казахстана, Украины, Финляндии. Тогда же произошла последняя смена названия компании и был представлен бренд iWayExpress. Был создан сайт, на котором любой желающий мог уточнить расценки, а также заказать трансфер в любом из 256 представительств компании.

Недавно, для повышения узнаваемости бренда, было решено создать свой автопарк, состоящий из машин с логотипом компании, а также одеть всех водителей в одинаковую форму типового покроя и обязательно украшенную атрибутикой компании.

Типография Издат-Черноземья

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *