Домой / Статьи / Модный бизнес: открываем магазин одежды

Модный бизнес: открываем магазин одежды

Свой магазин одежды с нуля – бизнес перспективный, ведь наряду с продуктами питания, этот одежда является предметом первой необходимости. Начать свое дело стоит с регистрации магазина.

Для этого потребуется открыть ИП и выбрать вид налогообложения. Для небольшого бутика подойдет упрощенная процедура, однако можно также рассмотреть вариант налогообложения УСН. Выбор деятельности – розничная торговля одеждой.

Место под магазин одежды

Чтобы открыть детский магазин одежды или модный бутик достаточно будет 15 кв. м. Выбирать помещение стоит в местах скопления конкурентов! Как бы странно это не звучало, но такой вариант поможет вам быстрее «выйти» на рынок. Места, где уже процветет торговля, как правило, окружены большим потоком клиентов. Ваша задача – покорить их ассортиментом и ценой.

В качестве наиболее выгодного места под магазин одежды выступают рынки или ТРК. Помните, что открывая магазин в отдельно стоящем здании, вам будет намного сложнее его раскрутить, даже если ассортимент и цены будут привлекательными. Если вы стеснены в средствах и хотите максимально быстро получить прибыль, выбирайте уже раскрученные точки.

Ассортимент

Для начинающих предпринимателей подойдет бутик узкоспециализированного плана. Например, вы можете заниматься только торговлей штанов или платьев. Постепенно можно будет расширять ассортимент, добавляя другие детали гардероба. Чем больше средств вы выделите на покупку товара, тем, естественно, лучше.

Оборудование

Потребуется следующее торговое оборудование:

  • чеко-печатающая машинка;
  • стеклянные витрины;
  • вешала;
  • манекены;
  • панели;
  • зеркала.

Реклама

Если вы арендуете торговую точку в ТРК, то вкладывать большие средства на рекламу дополнительно не требуется. Установите яркий баннер на улице и выберите привлекательное название, чтобы обеспечить хорошую внешнюю рекламу.

Для привлечения клиентов закажите дисконтные карты (со скидками), раз месяц устраивайте распродажи, постоянно обновляйте товар.

Также можно продвигать ваш магазин в социальных сетях, что является самой дешевой, но очень эффективной рекламной кампанией.

Расход и рентабельность

Стартовать можно с капиталом в 300 000 рублей и ежемесячными расходами до 55 тыс. рублей.

Что касается рентабельности, то здесь все зависит от месторасположения и качества товара, а также сезона и колебаний на рынке. Для магазина одежды очень важно постоянно поддерживать ассортимент продукции и, как минимум, половину дохода тратить на закупку нового товара.

Типография Издат-Черноземья

Проверьте также

Ипотека: «быть или не быть»?

Хорошие новости для тех, кто подумывает приобрести собственное жильё в ипотеку: как показали данные по …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *