Создание бизнеса связано с рядом вопросов, требующих безотлагательного принятия решений. Если вам нужно зарегистрировать ооо и вы решились на самостоятельное проведение данной процедуры, без привлечения специалистов, важным аспектом станет подготовка необходимых документов. Данная процедура — один из самых сложных этапов регистрации.
Перечень обязательных документов
В соответствии со статьёй 12 Федерального Закона «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» в ИФНС подаётся:
- заявление по установленной форме Р11001;
- два экземпляра устава;
- протокол или решение;
- квитанция об оплате государственной пошлины.
Это список обязательных документов, который может быть дополнен. Однако, как правило, это количество является достаточным.
Заявление
Форма данного документа является утверждённой, включает несколько листов:
- титульные, которые содержат сведения об органе регистрации;
- «Б» — информация об учредителе, которая вносится в соответствии с данными, указанными в его паспорте;
- «Е» — данные директора;
- «М» — сведения о видах деятельности;
- «Н» — данные заявителя.
Устав
На титульном листе отображается:
- название фирмы;
- субъект, который утвердил устав;
- дата и место утверждения.
Все страницы должны содержать номер за исключением титульной.
Протокол или решение
При наличии двух и более учредителей готовится протокол, в противном случае — решение. Эти документы похожи, содержание их практически не отличается. Единственное, во втором документе должны быть отражены данные об учредителе, принятии устава и размерах уставного капитала.
В целом, подготовка документов для регистрации общества с ограниченной ответственностью — несложная процедура. Если вы сомневаетесь в своих силах или не имеете достаточно времени для подготовки необходимого пакета бумаг и его подачи, обратитесь за помощью в специализированную организацию, сотрудники которой за вознаграждение предоставят вам данную услугу «под ключ».