Домой / Продажа жилья: советы, которые помогут добиться успеха

Продажа жилья: советы, которые помогут добиться успеха

Продажа жилья: советы, которые помогут добиться успеха

Обычно простым гражданам нечасто приходится иметь дело со сделками по продаже жилья. Однако даже новичок надеется на выгодную продажу недвижимости. Обладая некоторыми знаниями, можно повысить вероятность удачной операции.

Организовываем эффективную рекламу

В современных условиях существует немало способов рекламирования квартир и домов. Как показывает практика, с помощью объявлений на остановках и специальных досок нередко удается решать проблему. Скучая в ожидании транспорта, люди читают тексты. А продавец имеет возможность изучить спрос на недвижимость в своем регионе. Все более популярными становятся изготовленные самостоятельно купоны «Из рук в руки».

Как утверждают специалисты, исходя из существующего опыта, целесообразно использовать специализированные издания, ведь именно к ним обращаются потенциальные покупатели. Информация может быть размещена в профессиональных электронных базах. Не будем забывать также о возможности размещения объявлений в газетах. Учитывая то, что современные покупатели все чаще обращаются к Интернету, стоит потратить время также на размещение информации на тематических сайтах.

Практичные советы по продаже недвижимости

Если у вас имеется достаточно времени, можно самостоятельно провести показ квартиры. Определенные организаторские способности понадобятся для оформления полноценного пакета документов. Таким способом реально сэкономить средства и обойтись без услуг риэлтора. Взвесьте свои возможности. Не исключено, за время совершения всех процедур по продаже квартиры заработаете больше. В этом случае стоит довериться профессионалам из «агентства недвижимости. Как правило, посредники берут от 2-х до 5-ти процентов от цены квартиры.

При показе квартиры не будьте пассивными. Недостаточно лишь ответов на задаваемые покупателями вопросы. Добавьте важную, с вашей точки зрения, информацию, но не перегружайте человека, чтобы не показаться слишком назойливым.

Оценивая эффективность вашей рекламной кампании, проанализируйте, насколько часто звонит телефон. Когда не существует обратной связи продолжительное время, нередко цену снижают. А частые обращения свидетельствуют о заниженной цене. В постепенном её опускании имеются существенные минусы. Несложно испортить историю рекламы квартиры. В результате потеряете доверие потенциальных покупателей. Чтобы этого не произошло, специалисты советуют сразу правильно оценивать недвижимость.

Типография Издат-Черноземья

Добавить комментарий