Кол центр

Кол центр

Не пугайтесь, если Вам позвонили из банка в случае приближения или пропуска очередного платежа. Вам не дадут забыть про Ваш долг. А уж если задержали платеж – ждите регулярных виртуальных контактов с сотрудниками (сотрудницами) кол центра.

кол центрКол центрами называют централизованные офисы, созданные для обработки входящей и исходящей информации. Они стали необычайно популярны в последнее время из-за экономии средств, в связи с автоматизацией процесса. Классический пример, это операторы мобильной связи, которые регулярно шлют Вам SMS-ки с различными предложениями, а до них в случае чего задолбаешься дозваниваться.

Не пропустили такую возможность удешевить свою деятельность и структуры, занимающиеся взысканием просроченной задолженности. Служба взыскания банка или коллекторское агентство может использовать возможности кол центров, создаваемых самостоятельно или используемых по договору.

Сборщикам задолженности невыгодно содержать штат высокооплачиваемых специалистов. Выезды к должнику отнимают много времени и расходов. Индивидуальная работа с каждым неплательщиком в целом не окупится.

Поэтому намного дешевле набрать штат профессиональных балаболов в регионе с дешевой рабочей силой, собрать их в одном месте и снабдить их необходимой техникой и программным обеспечением для методичного терзания должника.

Некоторые функции кол центров автоматизированы настолько, что Вам на телефон с периодичностью чуть ли не каждый час приходят сообщения о Вашей задолженности, или, снимая трубку, Вы слышите аудио запись с инструкцией по погашению долга. Это, конечно, огорчает. Ведь послать в задницу реального сотрудника взыскания намного приятнее, чем бездушного робота.

Многие кол центры позиционируют себя как команду профессиональных психологов, способных так очаровать должника по телефону, что тот, расплакавшись, побежит доставать последнюю заначку и пихать ее в банкомат в оплату долга. На самом же деле требования к сотруднику такого кол центра действительно высокие, а вот зарплата не очень. Поэтому частенько и попадают туда кадры которые не способны доступно объяснить должнику ситуацию и поэтому блеют в трубку что-то невнятное.

Но в своей работе кол центр использует не только звонки. Это и работа с E-mail адресами, и SMS-сообщения, и ведение статистики контактов с должником, полученной и переданной информации, и поиск новых данных о клиенте по имеющимся в распоряжении информационным ресурсам.

Каждый звонок должнику — это маленький стресс, который не приносит пользы нервной системе. Поэтому лучший вариант борьбы с такими методами взыскания, это сменить Ваши контактные данные.

Если же Вы чувствуете в себе силы побороться, можно, конечно, перейти и к активным действиям (жалобам, ответным претензиям, проверкам законности и т.п.), но это отдельный раздел и мы его обсудим в следующих статьях. Оставайтесь с нами.

_

ТОЛЬКО ДЛЯ НАШИХ ДРУЗЕЙ открыта подписка на книги и инструкции, пособия и статьи, которые НИКОГДА не будут напечатаны в газете. Присоединяйтесь к нам СЕЙЧАС.

Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Типография Издат-Черноземья

Проверьте также

Займ онлайн

Выгодные кредиты Караганды На kazkredit.com собраны все условия по кредитам, поэтому Вам не потребуется изучать …

Кол центр: 7 комментариев

  1. А меня замучили звонками и SMS-ками с предложениями кредитных карт. Вот совершил же ошибку, дал свой сотовый банку. Теперь все это выслушиваю.

  2. Возникает закономерный вопрос: откуда коллекторы узнали телефон должника?
    Банк, продавая долг или нанимая коллекторов для взыскания просроченной задолженности — не должен передавать третьих лицам такую информацию.
    Закон «О защите персональных данных» еще никто не отменял…

    1. Нужно внимательно читать договор перед тем, как расписаться в нем. В договоре банка в большинстве случаев указывается, что при нарушении заемщиком кредитного договора (а неоплата кредита — это нарушение договора), вся информация, предоставленная им, передается третьим лицам для взыскания долга в пользу банка, то бишь коллекторам. А поставив подпись на договоре, Вы со всем этим соглашаетесь, а потом удивляетесь:»А почему?.. А как?.. Доколе?…»

    2. Этот пункт договора звучит не как «информация передается третьим лицам», а как «банк вправе (передать) продать право взыскания по договору третьим лицам». В суде это все можно оспорить. Я мог вообще этот пункт не читать, поскольку он не является принципиальным условием кредитного соглашения, но если бы я не согласился, то мог бы не получить кредит.То есть по сути меня вынудили подписать соглашение именно в этом виде. Вместе с тем данные условия нарушают нормы права о банковской тайне и персональных данных. И я в любой момент могу заявить, что не согласен с этим условием. Я уже не говорю о том, что банки иногда продают коллекторам долги уже с судебным решением. То есть когда суд расторг кредитный договор или просто закончился срок его действия, а значит и условие передачи данных клиента.

  3. Спасибо этому сайту за информацию! Страх отступил, я верю, что теперь справлюсь со всем. Попозже выложу свой опыт общения с товарищами и ледЯми из колл-центров)) А пока… Очередной звонок из банка. Вумная я, прежде чем пригласить «себя» к телефону, включила диктофон на запись. Что ви таки думаете? Реплика дамы: «Вы думаете, вы одна такая умная? С вами свяжутся позднее!» — и бросает трубку. Как я могу это расценить? Что мне собирались угрожать и говорить нечто, за что в судах по головке не погладят? Или как?

Добавить комментарий