Материалы 1

 Здравствуйте друзья!

Сегодня мы наконец начинаем публикацию интересной серии писем с инструкциями и методиками, которые должны помочь нам в нашей финансовой неразберихе.

По ходу нашего общения мы будем выбирать наиболее интересные моменты, волнующие должников. Поэтому призываю Вас к активному участию и обсуждению. Именно по Вашей ответной реакции я смогу понять какие темы необходимо разобрать в первую очередь.

Спасибо всем, кто оставлял свои комментарии к статьям в Газете. Я призываю Вас делать это и в будущем. Ведь много вопросов мы разбираем уже там. Не ленитесь пробежаться по тематическим статьям и поделиться своими успехами или, наоборот, задать интересующий вопрос. Отвечать лично каждому в почту, честно говоря, уже не успеваю. Ну, а комментарии публикую регулярно.

Итак, наши беседы начинаются с начального этапа, с минимального уровня знаний, которыми должен обладать каждый из нас, имеющий долги перед банком.

А теперь нажмите на ссылку под нашим текстом «Начальный этап 1 часть» и скачайте себе первую часть наших длинных и увлекательных бесед. Просмотр видеозаписи осуществляется с помощью стандартного проигрывателя в формате МР4. Поэтому после скачивания Вам нужно будет разархивировать скаченные материалы и выбрать файл с расширением МР4

Внимание! Если у кого-то не получается запустить видео, то можно скачать его тут  — ссылка на архив с видео

Удачи Вам!

Типография Издат-Черноземья

Материалы 1: 14 203 комментария

  1. Светлана расскажу про свой горемычный случай с СП, его выдали 30.01.15,я его нашла на сайте 16.03.15,17.03 получила копию у пристава с отметкой о получении,18.03 отнесла возражение в суд вместе с заявлением о восстановлении сроков,в суде помощник судьи сказала,что заявление на восстановление сроков ей не надо(но вы лучше напишите,может в вашем городе по др.обстоят дела),так как они не ведут у себя записи когда получен приказ,а 10 дней начинают идти с дня когда я к ним пришла с этим СП, сегодня я получила определение об отмене СП,сходите к приставу,возьмите копию СП и пишите возражение на СП, а наплатиться приставу еще успеете

  2. Добрый всем вечер! Муж расписался у пристава за сп по хоуму,( был у нее по штрафам гибдд) еще в июле, мне об этом не сказал, подзабылось, потом когда хватились, решили, что поезд ушел, 10 дней истекли давно, однако на днях я случайно прочитала инфу о том, что 10 дней с того дня идет отсчет, как взял в суде копию. Правильно я понимаю? Спасибо за ответ.

    1. Добрый, alma.

      Вообще то да.

      10 дней считается со дня, когда мы подписываем уведомление пришедшее нам по почте, либо, когда мы идем в суд, пишем там заявление (на стендах в суде есть образцы) на выдачу копии СП.

      Как правило, его могут выдать тут же.
      Поэтому, сразу можно написать и возражение на его отмену.

    2. Спасибо, Феечка! Еще не все у нас потеряно! Век живи-век учись!

  3. Всем привет! Я всё про расчётный счёт думу думаю, может есть у нас бухгалтера , разбирающиеся в этой теме). Если я укажу в налоговой, что являюсь работодателем, заключу трудовой договор с кем нибудь из родственников(сын, дочь), и буду перечислять им з/п со своего расчётного счёта, то как пристав обозначит мой доход, с которого должен вычитать 50%. Суммы поступающие на счёт каждый месяц разные, т.к работа сдельная, соответственно и я буду платить разные суммы работникам. Например: январь- на счёт поступает 100т.р., из них состоит моя з/п-40% и по 30% -работникам. Значит моих денег там только 40 тысяч , из них пристав имеет право вычесть только 20 тысяч. А в феврале например, моя з/п будет составлять всего 30 тысяч, из которых 15т.р идёт в ссп. Вот мне и интересно, как пристав будет ежемесячно высчитывать 50% от моей з/п. И будет ли пристав учитывать то, что с этого расчётного счёта производится оплата труда моих работников, что этот счёт по сути является и моим зарплатным счётом. Или всё равно арестует , как дебетовый.
    И ещё, может кто знает, при оформлении сотрудников мне придётся выплачивать за них взносы в ПФ и в налоговую, так вот , имеет ли смысл для меня оформлять их, или овчинка выделки не стоит, что скрою от пристава, то выплачу в пф и налоговую???
    Уже не знаю что придумать, чтоб выкрутиться из данной ситуации с минимальными потерями.

    1. Можно попробовать. Но думаю это не выход. Все вопросы Вам надо будет решать с приставом.
      Помимо этого на каждого работника Вы обязаны начислять и платить страховые взносы плюс НДФЛ
      Короче там масса вопросов возникнет. А пристав однозначно наложит арест на весь Ваш р/с.
      Я бы на Вашем месте сделал проще.
      Закрыл свое ИП и открыл новое на сына или дочь. И все Ваши проблемы останутся в прошлом.
      Как то так по простому.

    2. К моему сожалению ИП должно быть на мне, а на этот расчётный счёт будет поступать моя з/п- коммисионное вознаграждение . А расчётный счёт имеет статус зарплатного?

    3. Нет, не имеет!
      Р/с он всегда один на все операции. Арест будет наложен на него. Неважно что там, з/п , алименты, соц помощь, или прочее. Как таковых именно зарплатных счетов не бывает вообще. Нет такого понятия и кодировки в нашей банковской системе.
      Все что поступает на р/с будет там арестовано и заморожено.
      Вам придется каждый раз все доказывать приставу с подтверждающими документами. На основании этих доков пристав примет решение. Какое решение — зависит от пристава. Может разрешить, а может и нет в зависимости от порядка списания.
      Вообщем мороки много будет. Однако попробуйте. Дай бог, что бы Вам попался адекватный пристав.

    4. Влад!Здравствуйте!Ну скажите как закрыть ИП,если нужно сначала счет в банке,на котором кредит?

  4. Феечка , подскажите , а подлежит ли изьятию земля сельхозназначения , если на ней расположен дом ,который является собственностью должника , и единственным жильем для должника и его семьи

    1. Земля в собственности у должника?
      Или в долях?

      Меня смущает категория земель «сельхозназначения».

      Вообще, земля и домовладение на ней неделимы.
      Т.е. на земельный участок не могут обратить взыскание,если на нем расположено единственное жилье.

    2. Феечка, проконсультируй пожалуйста!Знакомый находился в больнице, на дом принесли письмо с судебным решением,было это на днях, жена расписалась за него, когда приходил вызов в суд, он так же находился в больнице.Суд прошёл 30 января в другом районе города.Как грамотно поступить?

    3. Когда приходила повестка, надо было ходатайствовать об отложении заседания по причине нахождения в больнице.

      Теперь уже ничего не сделать.

      О суде были оповещены должным образом.

    4. он был не в курсе, состояние не позволяло, а жена неграмотная, расписывается за каждое заказное к нему.неужели нельзя сроки восстановить?он ведь постоянно в больницах.Домой только дней на 5, потом ухудшение.То, что она расписывалась в получении сыграет отрицательно в этом отношении?

    5. lori,
      можно попробовать, но я в успехе всего этого сомневаюсь на 99%.

      Конечно, то, что она расписывалась в получении не айс.
      В таких случаях лучше не получать корреспонденцию.

    6. lori, ты мне объясни почему хотят восстанавливать сроки?
      Тупо время потянуть или? С каким банком суд был?
      Исковые требования, если можешь напиши.
      А лучше решение суда сфотайте и мне на почту киньте посмотреть, а то поди овчинка выделки не стоит

    7. Светлана, у вас св-во о праве собственности на дом и на землю по одному на каждый объект?
      Или?
      Какие у вас документы есть?

    8. На дом отдельно документ на право собственности в документах прописано что дом жилой ,и на землю отдельно документ на право собственности , оформленный через дарственную только на меня. Дом не в долях тоже оформлен только на меня. В доли пока разделить не могу, так как нет тех . плана и тех . паспорта , не успела сделать.

    9. Не могут изъять у вас землю.
      Обеспечительные могут быть, если банк обратится в суд с заявлением.

    10. И еще.
      Если сумма долга большая в одном из банков, то может подумать о дарении детям всего?
      Иначе, если будут обеспечительные меры, наследникам потом не сладко будет.
      Земля никогда в цене не упадет.

    11. Феечка спасибо за ответ успокоили, я уже думала о дарении, но суд уже прошел, боюсь что дарственную признают не действительной, а долгов у меня в общем на 700 тыс. в 5 банках. В банке который подал в суд на 300 тыс. Может мне к приставу пойти и сразу счет свой зарплатный предоставить ,ну чтобы ни чего не разыскивал, вроде с суммой я согласна штрафы выставили минимилные, я не думаю что судья при вынесении еще одного приказа что-то скастит. как вы думаете ?

    12. Вы же писали, что у вас приказ?
      Или у вас кроме приказа уже и иск был от другого банка?

      Приказ выдается только один раз, если его отменить, то банк будет вынужден идти в суд с иском и не факт, что он туда пойдет после отмены СП

      Решать вам, удачи!

    13. Так, теперь о дарственной и ее оспаривании…

      Никто не будет ее оспаривать, если, в результате этого результат будет нулевым.

      Т.е. смотрите. Какой смысл ее оспаривать, если это ваше единственное жилье и в любом случае банк ничего не получит. Ну оспорят, допустим, и?
      Ну получите обеспечительные, а уж сколько воды утечет, пока дело до наследства дойдет….это конечно мое личное ИМХО, но не будет тут ничего оспариваться.

      На счет пристава.
      Что вы к нем так торопитесь?))))
      Придет время и пойдете.
      И платить будете.

      И не забывайте, что оплата долга по 50% не дает абсолютной гарантии, что больше никаких действий пристав предпринимать не будет.

  5. Здравствуйте.
    Подскажите, как быть?
    Не плачу по кредитам уже более года.
    Год назад продали свою квартиру, где я имела 1/2 в собственности, 1/2 имела моя несовершеннолетняя дочь. Купили и переехали в другую квартиру, 1/2 доли моей несовершеннолетней дочери, 1/2 доли моей матери. Я в квартире просто прописана.
    Могут ли оспорить сделку, единственное жилье? А лучше может, что бы моя мама переписала 1/2 на моего сына (ему 6 месяцев) или дарственную на него оформила?
    В данный момент я в декрете. До декрета официально не работала.
    Муж официально не работает. У нас с ним брачный договор более 2-х лет. Родители пенсионеры.
    Дачи, машины — нет.
    Счет в сбере — пособия на детей

    1. Я думаю, что никто вашу сделку не будет оспаривать, особенно, если имело место улучшение жилищных условий.

      А вот мама может подарить свою долю вашему сыну, т.к. придет время, что вы будете вступать в наследство и у вас появится доля в единственном жилье, на которую можно наложить обеспечительные меры.

      Решать вам.
      Обеспечительных мер может и не быть, а вот в дальнейшем, то что на несовершеннолетних оформлены доли, может стать препятствием для любых сделок с этой недвижимостью

    2. Феечка, спасибо.
      Улучшили не на много, на 12м, и то за счет балкона и кладовки, но переехали в менее престижный район, что бы быть ближе к моей сестре.
      А счет на который приходят детские пособия, могут арестовать?

    3. Могут арестовать.
      Если это произойдет, необходимо будет предоставить доказательства, объясняющие «природу» данных поступлений.
      Т.е. справки из соц.защиты.

    4. Лучше сразу взять в соцзащите справку, что на данный счет переводятся деньги на детей(соцвыплаты) и предоставить СП, когда будет ИЛ!

    1. Отслеживаю материалы по амнистии к 70-летию Победы, забила в поисковик «амнистия», вылетели подобные коментарии в том числе. Или это не о чем?

    2. Ерунда это все.
      Очередной законопроект, которому не суждено будет стать законом.
      Особенно, если учесть, что с июля вступит в силу закон о банкротстве

  6. Всем привет,я как всегда не могу все сделать по людски все как то через как обычно, в начале марта мне позвонили из суда и сказали,что на 24.03 назначено судебное слушанье на 09-00,я спросила,копии документов,где получить,мне ответили они вам высланы,в течении месяца я ждала доки,сходила не раз на почту,донимала по телефону тетку в суде(она упирается,что все отправила),просила и писала заявление,чтобы выдали копии с экз.в суде,не дали не положено и вдруг о чудо,сказали,что я могу придти пораньше перед заседанием и может быть секретарь сделает мне копии док-тов,вообще дурь полная ,в общем завтра суд,а док-тов у меня нет,о чем речь и что просят не знаю,у кого была такая ситуация подскажите,что делать,или уже ждать суда,а потом уже подавать возражение на штрафы и пени,т.к во время суда я врят ли,что путное смогу написать

    1. Пишите ходатайство о переносе судебного заседания для ознакомления с материалами дела, скорее всего (я надеюсь) у вас завтра просто предвориловка.

      Хорошо, если судья, удовлетворит завтра ваше ходатайство, а не сошлется на то, что у вас было достаточно времени для ознакомления (как у меня получилось, но я смогла отстоять свою позицию, да и у меня на все про все было всего 4 дня, а у вас все таки побольше).

      Судья может сослаться, что слова к делу не пришьешь, что вам там по телефону отвечали.
      А вы тогда сошлитесь, что никто не отменял письменного уведомления ответчика и в соответствии со ст.132 ГПК РФ вам обязаны предоставить копии всех документов приложенных истцом на бумажном носителе.

      Стойте на своем. С ними иногда надо огрызаться.
      Удачи!

    2. Светлана, почитайте- это вам поможет.
      Это выдержка из инструкции по судебному делопроизводству в районном суде

      6. Оформление гражданских дел на стадии принятия и назначения к судебному рассмотрению

      6.1. Дата и время рассмотрения дела в судебном заседании определяются в соответствии с установленными ст. 126, 154, 252, 257, 260, 304, 306, 420, 425, 441 ГПК Российской Федерации сроками.

      6.2. Пятидневный срок с момента поступления дела в суд — это тот срок, в который судья в соответствии со ст. 133 ГПК Российской Федерации обязан рассмотреть вопрос о его принятии к производству. В случае принятия дела к производству судья выносит определение о подготовке дела к судебному разбирательству и указывает действия, которые следует совершить сторонам, другим лицам, участвующим в деле, и сроки совершения этих действий. Срок досудебной подготовки определяется судьей с таким расчетом, чтобы рассмотрение дела было произведено в установленные ст. 154 ГПК Российской Федерации процессуальные сроки.

      По сложным делам с учетом мнения сторон может быть назначен срок предварительного судебного заседания.

      При наличии обстоятельств, предусмотренных статьями 215, 216, 220, абзацами вторым — шестым статьи 222 ГПК Российской Федерации, производство в предварительном судебном заседании может быть приостановлено или прекращено, заявление оставлено без рассмотрения.

      Срок проведения предварительного судебного заседания может выходить за пределы установленных ГПК Российской Федерации сроков рассмотрения и разрешения дел.

      Согласно определению о назначении дела к судебному разбирательству направляются повестки о вызове в судебное заседание истцам, ответчикам, третьим лицам, экспертам, переводчикам, одновременно извещаются о дате и времени рассмотрения дела прокурор, адвокат, представители государственных органов и другие лица.

      6.3. Повестки истцам и ответчикам составляются по форме N 30, другим лицам, вызываемым в суд по гражданским делам, по форме N 31.

      В повестке, адресованной лицам, участвующим в деле, предлагается представить в суд все имеющиеся доказательства по делу, а также указывается на последствия непредставления доказательств и неявки в суд извещаемых или вызываемых лиц, разъясняется обязанность сообщить суду причины неявки. В повестке также определяются последствия отказа адресата принять судебную повестку (адресат, отказавшийся принять судебную повестку или иное судебное извещение, считается извещенным о времени и месте судебного разбирательства или совершении отдельного процессуального действия).

      Одновременно с судебной повесткой или иным судебным извещением, адресованным ответчику, направляется копия искового заявления, а с судебной повесткой или иным судебным извещением, адресованным истцу, — копия объяснений ответчика в письменной форме, если объяснения поступили в суд.

      6.4. Судебные повестки (извещения) доставляются в конвертах с заказным уведомлением о вручении по почте или лицом, которому судья поручает их доставить. Бланк уведомления прикрепляется к стороне конверта, на которой не указывается адрес. Время вручения судебных повесток (извещений) адресату обязательно фиксируется установленным в организации почтовой связи способом или на документе, подлежащем возврату в суд.

      6.5. С согласия лица, участвующего в деле, судья может выдать ему на руки судебную повестку (извещение) для вручения ее другому извещаемому или вызываемому в суд лицу. Лицо, которому судья поручил доставить судебную повестку (извещение), обязано возвратить в суд корешок судебной повестки или копию иного судебного извещения с отметкой адресата о ее получении.

      В случае если лицо, доставляющее судебную повестку, не застанет вызываемого в суд гражданина по месту его жительства, повестка вручается кому-либо из проживающих совместно с ним взрослых членов семьи с их согласия для последующего вручения адресату.

      Если адресат временно отсутствует, на корешке повестки необходимо отметить, куда выбыл адресат и когда ожидается его возвращение. В случае если фактическое место пребывания адресата неизвестно, об этом делается отметка на повестке с указанием даты и времени, а также источника информации.

  7. Здравствуйте.Помогите пожалуйста.Решила закрыть ИП.Прежде,оказывается,нужно закрыть расчетный счет в банке.Ну как мне его закроют,если на нем просрочки по кредиту.Что мне делать?

    1. ИП — это обыкновенный физик (физическое лицо)

      Пишите заявление о расторжении договора банковского счета и все проблемы.

    2. Да,Феечка,на ИП. И по моему мы считаемся юр. лицами.

    3. Нет.

      ИПБЮЛ-индивидуальный предприниматель без образования юридического лица.

      По идее, вам должны закрыть расчетный счет с переводом его в статус обычного счета физического лица.
      Т.к. предприниматель отвечает личным имуществом, проблем возникнуть не должно.

      Обратитесь для начала в свой банк с этим вопросом.
      Если не получится урегулировать его мирно, то тогда уже пишите заявление о расторжении договора банковского счета.

    4. Тамара, еще вам необходимо уведомить банк о прекращении статуса ИП и желательно это сделать под роспись.

    5. Вы, как предприниматель должны издать такое Решение, в котором будет говорится о прекращении предпринимательской деятельности с такого то числа. Подпись и печать

    6. Fee4ka Вам все правильно объяснила!
      Вот порядок Ваших действий по закрытию ИП и счета в банке:
      1. Идете в свое отделение ПФ, говорите что закрываете ИП и просите рассчитать Вашу задолженность на день закрытия ИП.
      2. Оплачиваете задолженность. Так как без этого ИП не закроют!!!
      3. Идете в ФНС и пишете заявление о закрытии ИП. Там специальная форма есть. (Возможно надо будет заплатить небольшую пошлину за закрытие, сейчас не помню точно). Отказать в закрытии ИП Вам не могут!!! Если у Вас нет долгов по ПФ и налогам!!!
      4. Через 7-10 дней получите свидетельство о закрытии Вас, как ИП.
      Все Вас больше как ИП не существует! Однако храните Все доки в течении трех лет.
      5. Берете свидетельство о закрытии ИП, идете в банк и закрываете свой счет. Банк закроет Ваш счет, независимо от того есть ли там ограничения, аресты и пр.
      Я именно так закрывал свое ИП, и арест был на р/с от суд.пристава. Банк закрыл счет, без всяких вопросов в течении 10минут.

    7. Тамара, а вообще, я сейчас узнала у своих, в налоговой.
      Никаких доков, кроме заявление по форме Р26001 и квитанции об уплате госпошлины при закрытии не требуют.
      Даже с долгами по налогам и в фонды закрывают

    8. Спасибо большое,Феечка,Влад.Вообщем сначала закрываюсь,а потом в банк.

    9. Fee4ka Я Вас немного подправлю.
      Да, закрывают, … неохотно. Но можно нарваться на проверку деятельности от ФНС. Ведь с закрытием ИП ответственность за его деятельность с Физического лица не снимается. Три года.
      Мой совет долги в ПФ и налоги — оплатить и закрыть. Проблем тогда не будет.

    10. VLAD, даже возражать не буду)

      Знаю на собственной шкуре, что в налоговой, как и в любой структуре, даже в одном городе, но разных районах, умудряются работать по разному.

      Впрочем, как и везде, о чем мы тут постоянно толкуем)

    11. У меня нет долгов нигде,кроме в банке счет. Я стою на временном учете по месту жительству здесь же и кредит и счет. Подала заявление в нал. о снятии с учета.Звоню по месту прописки,какие док. нужны ,они сказали.что Влад перечислил.а также-если есть счет в банке-нужно закрыть.Вот я и паникую.Я поеду туда и не буду говорить о счете.правильно?Закроюсь а потом счет?

    12. Делайте, как я Вам написал.
      Вы поедете туда и просто подадите заявление. Ничего и никому Вы объяснять не обязаны.
      Счет закроете потом, после закрытия ИП или в процессе закрытия.
      Дело в том, что р/с по ИП ВЫ ОБЯЗАНЫ ЗАКРЫТЬ!!!! Иначе это будет как незаконное предпринимательство. Поэтому они Вам и напоминают об этом.

    13. дополнение
      … р/с по ИП ВЫ ОБЯЗАНЫ ЗАКРЫТЬ!!!! не позднее чем 5 рабочих дней после закрытия ИП!!!

    14. Спасибо большое,успокоили,я именно так и сделаю.Дай Бог вам здоровья!

    15. Чтобы закрыть ИП :
      -находите в интернете форму почтового заявления о закрытии ИП
      (Заявление о государственной регистрации прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя)
      -берете необходимые документы для его заполнения
      -идете к нотариусу,заполняете у него заявление о закрытии ИП, он его ЗАВЕРЯЕТ
      -отправляете по почте заказным, с уведомлением в налоговую
      -ждете и получаете документ по почте от налоговой о закрытии ИП
      -ВСЕ!!!

  8. Здравствуйте все) Ну вот и у меня сбер разродился судом! суд назначен на завтра ,сильно штрафы -ненни не накрутили,но для наглядности-1350000 брали 6 месяцев по 40 тыров платили,1650000 к возврату..как то так) на суд идти боюсь(( че там говорить -вообще не знаю(( но суета появилась страшная ни одной собранной в кучку мысли((( в общем спасите-помогите)) а еще долг то они написали взыскать,без истца рассмотреть написали,а вот про рассторгнуть договор ни слова((( злодеи!! может не ходить на этот суд вообще..мне страшно..

    1. Ничего страшного в суде не происходит и там никто не кусается)))

  9. Сбер разрожился судом,накрутил по божески как мне кажется..1350000 брали 6 месяцев по 40 тыров платили,1650000 к возврату( договор не просят рассторнуть,чем сильно огорчают) и вообще мне сильно страшно туда пойти( может и не ходить вовсе? и что будет если не пойду? в общем спасите-помогите!!! ни одной мысли вообще(

    1. Чтобы понять «по божески» или нет, надо цифры разложить по полочкам:
      ОД-?
      %- ?
      Пени-?

  10. Всем привет,делюсь последними новостями,сегодня была в суде,просила перенести рассмотрение дела,за отсутствием документов,перенесли на 26.03,,когда прочитала исковое,то что я в громком шоке,это мало сказано,оказывается это цессия и с займа с остатка 6626 они просят с меня 6278987,12 (шесть миллионов двести семьдесят восемь тысяч девятьсот восемьдесят семь рублей,12 коп),сижу челюсть по столу собираю………. вот такие чудеса бывают,вопрос,кто уже сталкивался с цессией и как ее ничтожить?

    1. Это какой размер госпошлины значится в исковом?
      Можете озвучить сумму?

    2. Добрый вечер! Мне пришла повестка в суд повторно сегодня: явиться и приложить доказательства по делу, хочу подготовиться и пойти в суд, так будет правильнее,без меня,наверное, может всякое произойти. Возьму чеки об оплате, а вот если взять заключение от врача,что ребенок болен, и мне приходится с ним сидеть и не работать стоит взять с собой? Поможет ли это, чтоб хоть уменьшить сумму диких процентов? Дадут ведь слово мне? Не была не разу,нет никакой защиты…. С чего начинать ,не знаю…

    3. Александра, чтож вы так разбрасываете сообщения хаотично)))
      Я там выше отвечаю, а тут оказывается ситуация уже совсем другая)

      Вам надо для начала попробовать перенести заседание по подсудности.Все же 60 км это приличное расстояние для поездок в суд.

      Чеки об оплате в суде никому не нужны.
      Заключение от врача берите с собой и св-во о рождении. Это надо для снижения неустойки, если она есть.

      % вы никаким образом не снизите.

      Слово вам в суде дадут обязательно, внимательно слушайте судью.

    4. Заседание суда повторное назначено на 09 апреля, я ехать хотела в Краснодар на заседание, успею ли с письмом о перенесении подсудности, а текст в произвольной форме писать? Если приставы будут не наши, то ездить к ним в город надо будет?Да это вообще неудобно,не знаешь чего ждать…..

    5. Вот это мое ход-во. Вам можно использовать его под себя, лишнее уберите. Но у меня в договоре была прописана подсудность. Посмотрите в своем КД, что там написано на случай разрешения споров в суде.

      ________________________районный
      суд г.___________________

      ОТВЕТЧИК:
      ______________________________
      адрес регистрации и фактического
      места жительства: _____________
      ______________________________
      тел.+7___________________

      ИСТЕЦ:
      ___________________________(наименование банка из искового заявления)
      _____________________________адрес банка из иска

      ХОДАТАЙСТВО
      о передаче дела по подсудности

      В производстве ________________________________ районного суда города ________________ находится гражданское дело № _________________________ по иску _____________________________ к ____________________________________________ о досрочном взыскании ссудной задолженности по кредитному договору.
      Вместе с тем, вышеуказанное исковое заявление подано с нарушением правил подсудности. Согласно ст. 28 ГПК РФ иск предъявляется в суд по месту жительства ответчика.
      Местом жительства ответчика, __________________________________________, по вышеуказанному делу является: ________________________________________________ территориальная подсудность отнесена _________________________ районному суду г. _____________________________________________________________________________
      В условиях кредитного договора (п. ___________) № ______ от _________ г. значится: «подсудность ___________________ районный суд г. ______________________»
      Вместе с тем, данное условие кредитного договора подлежит признанию недействительным в силу следующих обстоятельств:
      Согласно ст. 32 ГПК РФ стороны могут по соглашению между собой изменить территориальную подсудность для данного дела до принятия его судом к своему производству. Подсудность, установленная статьями 26, 27 и 30 настоящего Кодекса, не может быть изменена соглашением сторон.
      Фактически между сторонами не было заключено отдельного соглашения о договорной подсудности, указанные условия изложены в самом договоре, то есть являются навязанными банком истцу как потребителю, так как, обращаясь за кредитом, истец вынужден подписывать договор на условиях, подготовленных банком о размере кредита, о размере процентов.
      Наряду с этим существенными условиями в кредитный договор включены и условия о договорной подсудности, при этом истец не мог повлиять и на эти условия.
      Законодателем в целях защиты прав потребителей, в частности граждан-заемщиков как экономически слабой стороны в договоре, введены дополнительные механизмы правовой защиты, в том числе в вопросе определения подсудности гражданских дел с их участием.
      Полагаю, нарушением прав потребителя включение банком в кредитный договор условия о договорной подсудности рассмотрения споров, поскольку указанный договор, исходя из положений ст. 428 ГК РФ, являются фактически договором присоединения и его условия были определены истцом в стандартных бланках договора.
      Вместе с тем, потребитель, как слабая сторона в переговорном процессе был лишен возможности внести изменения в кредитный договор при его подписании.
      Таким образом, условия в кредитном договоре о договорной подсудности достигнуты не в результате отдельного и добровольного соглашения между сторонами, а в условиях навязанных самим банком типовой формой кредитного договора.
      В силу пункта 1 статьи 16 Закона о защите прав потребителей условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
      В соответствии со статьей 168 Гражданского кодекса Российской Федерации сделка, не соответствующая требованиям закона или иных правовых актов, ничтожна, если закон не устанавливает, что такая сделка оспорима, или не предусматривает иных последствий нарушения.
      Включение Банком в кредитный договор условия о подсудности спора только в __________ районном суде города ___________________, то есть фактически по месту нахождения банка, является нарушением Закона РФ «О защите прав потребителей», поскольку ущемляет установленные законом права потребителя, противоречит основному смыслу законодательства о защите прав потребителей — предоставить гарантии социально и экономически слабой стороне в заведомо неравных отношениях с контрагентами, осуществляющими банковскую деятельность, существенно ограничивает права потребителей в возможности защиты своих прав.
      При этом сам (ваше ФИО)______________________ настоящим ходатайством, оспаривает включение в условия кредитного договора условия об изменении территориальной подсудности спора, указала на невозможность влиять на выбор подсудности при заключении договора.
      Кредитный договор выполнен при помощи технических средств и не содержит сведений о том, что потребителю предоставлялся выбор при определении территориальной подсудности спора.
      Сам по себе кредитный договор обладает чертами договора присоединения, в силу части 1 статьи 428 Гражданского Кодекса Российской Федерации.
      Это создает невыгодные для потребителя условия по сравнению с гарантированными пунктом 2 статьи 17 Закона «О защите прав потребителей», поскольку реализация права потребителя на защиту, ставится в зависимость от воли и желания банка как лица, оказывающего услуги.
      В соответствии со статьей 47 Конституции Российской Федерации никто не может быть лишен права на рассмотрение его дела в том суде и тем судьей, к подсудности которых оно отнесено законом.
      При таких условиях, учитывая, что фактически между сторонами не подписано как отдельное соглашение о договорной подсудности, условие о договорной подсудности фактически выражено в форме присоединения, то есть в условиях навязанных банком, следует признать недействительным и неприменимым (п. _____ ) кредитного договора № ______ от ________

      Основываясь на изложенном выше,
      ПРОШУ СУД:

      Передать гражданское дело № ______ по иску _____________к _____________________ о досрочном взыскании ссудной задолженности по кредитному договору по подсудности, в ________ районный суд г. _____________

      Приложения:

      1. Копия ходатайства по количеству участников.
      2. Копия паспорта(с пропиской) ответчика.

      Дата _____________________ / подпись

      Приставы не должны быть не ваши.
      А если будут, то напишите заявление по передаче ИП по месту фактического проживания. Они только рады будут спихнуть с себя лишнюю работу)))

    6. Добрый вечер!!!! В исковом заявлении сказано,что они мне предоставили займ 3000 р под 730% годовых, а я не оплатила ни проценты,ни займ, займ был предоставлен 16.12.2013 г, а к 30.12.2013 г я не исполнила свои обязательства, поэтому в соответствии со статьей 309 ГКРФ обязательства должны исполняться должным образом,заёмщик уплачивает пеню в размере 4% в день от общей суммы,пр этом заемщик не освобождается от возврата суммы долга по договору,был вынесен судебный приказ 01.09.2014 г о взыскании суммы 11144 р,при этом мировым судьей 17.11.2014 г. В связи с несогласием должника вынесено определение об отмене этого приказа. Вот еще пункт важный : Согласно ст 32 ГПК стороны могут по соглашению между собой изменить подсудность для данного дела,в п8.2 договора указано,что неурегулированные в процессе переговоров споры подлежат рассмотрению в суде общей юрисдикции по месту нахождения Займодавца, следовательно гражданское дело по иску подсудно районному суду г. Краснодара, по местоположению « ООО «Центр финансовых услуг» по договорной подсудности.На основании ФЗ-353 от 21.12.2003 г,ст 309 ст 807-811 ГКРФ,ст 131 ГПК РФ прошу взыскать с меня (Александры) аж 37531,40 руб, освободить ООО Центр финансовых услуг» от оплаты Госпошлины, в связи с тяжелым материальным положением (Это мне нравиться больше всего!)
      Расчет: по состоянию на 27.01.2015 ВЫЧИСЛЕНИЕ ПРОЦЕНТОВ ПО ДОГОВОРУ ЗАЙМА: сумма займа 1990*2%*14 дней=557,20; Вычисление процентов(В период просрочки)-1990*2%*293 дня =11661,4; далее вычисление пени 1990,00*4%*293=23322,80; общая сумма долга 1990+557,2+11661,4+23322,8=37531,40 Я оплачивала ходила проценты с декабря 2013 г до марта 2014 г.

    7. Александра, я впервые такое вижу
      «»освободить ООО Центр финансовых услуг» от оплаты Госпошлины, в связи с тяжелым материальным положением»»
      ппц….у них иск не должны были принять.

      Я, если честно, в тихом ужасе. Т.к. не нашла в НК обоснование этому.

      Так, теперь по делу.

      1. Заседание переносить в свой суд по месту проживания-однозначно! Вам не должны отказать.
      Составляйте ходатайство и отправляйте факсом и почтой оригинал (письмо простым с уведомлением). Не тяните с этим.

      2. Требовать уточнения исковых требований. Т.е. возражать на иск, т.к. вы оплачивали до марта, у вас есть чеки, а расчет в иске представлен на январь.

      3. Потом, по уточненным данным, ходатайствовать о снижении пени.

      Если нужна помощь или будут вопросы, пишите на Fee4ka@km.ru, будем вместе кумекать, как составлять бумаги.

      Если справитесь сами, то удачи!

    8. Это кто такой «добросердечный»,сколько же они годовых насчитали? Волосы встают дыбом.ПОЛНЫЙ БЕСПРЕДЕЛ.

  11. уф уф…чуть с ума не сошла……и панику навела,у страха глаза велики,в суде наоборот сложили доки,дошла до искового,с остатка займа 6626 в исковом просят 49 550,92, а это похоже общий договор цессии на всех,но тоже не плоха суммочка выходит,блин как за 2 два дня поумнеть то до умения ничтожить цессию???

    1. Они обязаны доказать, переуступку прав, вот и прикладывают.
      Нет, это не ваш долг)))
      Все, что касается вас, написано в исковом.

  12. Заимодавец или лицо,кот.заимодавец уступит полностью свои права(требования) по настоящему договору,а также уполномоченные им лица,вправе направить/вручить заемщику уведомление о состоящейся уступке(указав в нем номер договора,а так же информацию об уступленных заимодавцем правах(требованиях) по договору.Подписью в настоящем договоре заемщик выражает согласие на полную и/или частичную уступку заимодавцем своих прав по настоящему договору третьим лицам,а так же раскрытие таким третьим лицам и/или уполномоченным им лицам необходимой для совершения такой уступки информации о займе,заемщике и предоставление таким лицам необходимых документов

    1. Правильно сказали.

      Единственное, вы посчитали? Рассчитано все верно?
      Т.е., когда идет переуступка, она совершается на тех же основаниях, которые прописаны в договоре, Для заемщика ничего не меняется, только взыскатель.
      И важно, чтобы математика сошлась.
      Сумма основного долга и %

    2. Здравствуйте Fee4ka! Сейчас прочла о цессии и немного ёкнуло сердце. Я всё про банк «Западный» В 2013 году взяла кредит наличкой, платила каждый месяц до мая через Связной, пока там не отказались принимать платежи. По телевизору местному сказали что все будут извещены( заёмщики), мне до сих пор только из ЦБ пришло письмо, что у меня долг 30000руб. И вот 2 месяца назад стали приходить из Совкомбанка СМС что я могу оплачивать через их банкоматы без комиссии. Заходила на сайт Временного Управляющего, висят реквизиты Западного. У меня вопрос: может на самом деле начать платить, а то как насчитают потом штрафов? Я вообще не отказываюсь платить, считаю брала- отдай и спи спокойно. ))) Ну да, обманывали банки, но ведь и я тоже была невнимательна. За всё либо платим, либо расплачиваемся. но, это только моё мнение. Вы человек уже опытный, подскажите, как правильно поступить? Благодарю.

    3. helen 51
      Вам Влад все объяснил, решать вам.

      Скажу на своем (вернее, мужа моего) примере.
      У него тоже кредит в Западном.
      Он вообще ничего не получал и не получает по теме этого банка.
      Дело в том, что у нас просрочка по этому банку пошла до его банкротства. Ппоэтому, нам в принципе все равно кто пойдет в суд (если пойдет)по долгу этого банка, меня данная проблема не мучает.
      Особенно, если учесть, что у нас уже прошло несколько судов со сбером. В данный момент проходят слушания по очередному иску и в перспективе еще один иск от этого банка, я уж молчу про другие.

    4. Добрый день! Проблема у меня -ужас! Подскажите, пожалуйста! В ноябре был судебный приказ от микрофин. организации на долг 11000 р, отменила.Вчера пришло заказным Определение от того же мирового судьи о подготовке дела к судебному разбирательству, назначенное на 24.03.2015 г, а получила я это (26-е марта, вчера), может письмо можно какое то написать Мировому,эта организация уже хочет 37000 р. у меня оплаты есть и чеки по оплате……Что тут можно придумать! И суд не районный, а в городе за 60 км, я живу в станице, если до приставов дойдет, то приставы занимаются наши районные или с города,где суд будет?

    5. Александра, позвоните в суд и узнайте, состоялось ли заседание назначенное на 24.03.15 г.
      Если состоялось, то ждите решение суда (скорее всего оно будет заочным) и отменяйте его.
      Потом переносить по подсудности.
      Если не состоялось (перенесли), то надо писать срочно ходатайство о переносе по подсудности. Отправить факсом, а орегинали отправить почтой, простым с уведомлением)
      Приставы будут ваши, районные.

    1. Нет не правильно.
      В выписке отражается подробное списание средств.
      Если речь идет о детализированной выписке из лицевого счета

  13. Нашла субное решение по своим новым «цессистам» в нашем городе, сумма в определинии практически как и у меня,и сумма искового почти схожа, и никапеечки не скостили,как просили,так и присудили,это учесть,что там фигурирует юрист,но опять же и судьи и адвокаты все разные, вот и задумалась, а я то куда профан рвусь то???

    1. Ну собственно, вам решать куда…)))
      А в снижении по ст.333 нет ничего того, что могут\не могут юристы, но точно не можете вы)))

    2. Феечка не пужайте так,что значит,но точно не можете вы))), аж руки опустились,я уж ходотайсва по 333 штудирую,завтра суд, и времени как всегда ноль,с этой работой…..

    3. Я не пугаю, а наоборот вас приободряю, а вы неправильно поняли мной написанное)))

      Я говорю о том, что нет ничего того, что могут сделать юристы за деньги, но не можете сделать вы сами и бесплатно.
      Т.е. грубо говоря- вы сами все можете!

  14. Все сижу к завтрашнему готовлюсь. Оказалось ,что завтра у меня слушание предварительное…Вот спрашивается и зачем оно? я даже как то расстерялась. Что там могут вопрашать? и главное,про расторжение договора ни слова(( может подать хадатайство на рассторжение? и как его подать? и писаль ли на уменьшение неустойки или со СБЕРом не прокатит,они от 1270000 основного долга,190 000 просроченные проценты,47 000 неустойка за просроченный долг и 92000 неустойка за просроченные проценты..как это все соизмерять я воообще не пойму,рассрочку в суде просить смысла то нет вовсе,отдавать мне нечем(ни имущества ни работы)((( что завтра с собой нести? Мудрые мой,проинструктируйте меня пожалуйста а то я и не усну сегодня(((

    1. Вообще СБЕР в отношении меня какой-то неадекватный((( и в суд подал через 1,2 месяца после просрочки(долг растил,гад))) и казематами меня пугали (ну вызывали в ОБЭБ,и показания брали!!) вот где чуть не померла то!! спасибо,Вам поддержали) а тут теперь слушанье предварительное…..очкую

    2. Как это зачем оно?
      У вас в повестке расписано для чего необходимо предварительное заседание.
      Внимательно почитайте и поймете.
      Как правило, предварительное, это просто беседа.

      Если вас судья спросит согласны ли вы с долгом, отвечайте, что согласны только с суммой основного долга.

      Просить о расторжении договора, можно устно, а можно об этом упомянуть в ходатайстве по снижению неустойки. Но не факт, что судья его (именно пункт о расторжении договора) удовлетворит, особенно, если учесть, что представители банка в суд не ходят.

      А снижать неустойку вам надо.
      Я бы вам помогла с расчетами, если бы у меня были все ваши бумаги.

      В суд возьмите с собой трудовую книжку, как подтверждение, что не работаете.
      Свидетельства о рождении деток (если есть), подтверждение иждивенцев.

    3. Я вам грубо посчитала, если предположить, что количество дней просрочки у вас 360 (На самом деле меньше должно быть. Для этого мне надо знать, когда был последний платеж по графику и дату (на которую банк считает задолженность), которая указана в иске)
      И то, у меня получилось, что неустойку можно снизить на 22 тыс.
      Так что…. руки не опускайте!

    4. Спасибо Вам большое,ну вот куда я без вас? все я поехала,расскажу ,что и как прошло))

  15. И еще переживаю по поводу не расторжения договора.СБЕР в заключительном требовании заявил-расторгнуть и вернуть деньги,а теперь в исковом-тишина(( это значит что мне постоянно проценты будут фигачить от этой сумыы? я в шоке(( я когда ж тогда расплачусь то с ними!!!! и так шансов ноль,а тут и не знаю(((

    1. Не будет он вам ничего «фигачить», не переживайте ))))
      Да и «фигачить», как вы выразились можно только после полного погашения долга.
      А там….короче, будет день, будет пища)))

  16. Здравствуйте всем! Суд со СБ прошел в ноябре 2014 года, решение вступило в силу с 06.12.2014. На суд ходила сама и считаю, что надо это делать. Во-первых, «врага нужно знать в лицо», во-вторых — удалось втрое снизить неустойку. Как скоро СБ предъявляет документы на исполнение приставам? Уже 4 месяц, а на сайте СП — тишина… Может они мне все простили? (долг по исп.листу — 160,0 т.р.).

    1. Да чем дольше не будет предъявлять, тем лучше)
      Если вообще забудет в течении 3-х лет подать, так вообще замечательно))

      А если серьезно, то они то может и подали приставам, да приставы завалены сейчас такими делами.

  17. Из ВТБ второй год ходит товарищ из — за долга в 10,0 тыс.рублей (платила почти 5 лет без 3х месяцев), душный такой, муж с ним общается, что меня раздражает ужасно. В последний приход он сказал, что им передал долги Банк Москвы (тоже не доплатила им около 20,0 т.р.). Сейчас нет такого банка? Сказал, что в совокупности долг у меня уже превышает 100,0 т.р., т.е. за год они нащелкали мне 70,0 т.р. И в суд не подают, и коллекторам, ходят сами. Больше на бензин истратили, чем у меня долг. Неужели не отвяжутся? Я им все простила.

    1. Куда БМ делся ???
      Вроде живой и в суд ходит успешно.

      Пусть ВТБ подтвердит документально передачу долга, а не языком чешут.

    2. Вот именно,благополучно существует ,и судится,и на пристава наседают ,так что Банк Москвы живее всех живых!

    3. Виктор, да скорее всего к Nad ходят не из ВТБ, как она написала, а коллекторы)))
      ВТБ и БМ работают с этими коллекторами по агентскому, поэтому кал и в курсе, что по одному должнику долг сразу в двух банках.

    4. Да нет, это сотрудник отдела взыскания проблемных долгов банка ВТБ — он каждый раз визитки оставляет

    5. У меня Банк Москвы под боком сидит я их вайфаем пользуюсь на работе 🙂 по моему -это же тоже дочка ВТБ как и Лето …поэтому они занимаются долгами сейчас как голова ………..всего…

  18. Сегодня обнаружила себя на сайте судебных приставов — судебный приказ, уже 6-й по счету, пять я отменила. Просто брала копию у пристава с датой и шла в мировой суд, писала отмену (в каждом суде на стенде висит информация о том, как нужно отменять, везде текстовка по-разному) . А недавно на сайте были дебаты, что параллельно нужно восстанавливать срок. Я засомневалась… Как правильно-то?

    1. И не сомневайтесь,делайте так как делали до этого,все делали правильно,берете копию у пристава с отметкой о получении и идите в суд писать отмену,10 дней идут с момента получения вами копии

    2. Nad, правильно будет, если уж говорить о совсем правильных действиях, написать заявление о выдачи копии приказа в суд, который вынес его. И в течении 10-ти дней, подать возражения.

      Вы, можете поступить так, как действовали до этого, тем более у вас уже это 6-ой приказ)))

  19. Друзья, подскажите! Вопрос немного не по теме, но может кто знает! У моей мамы было ИП. Открыла она его еще в 1996. Потом, по определенным обстоятельствам, она лишилась жилья. Не знаю, почему она ИП не закрыла, то ли документы без прописки не брали, то ли я чего-то не знаю, не суть. В 2012 она переехала в Питер, у нее появилась прописка и с нее стали требовать налоги. Знаю, что она вела переписку, пытаясь доказать, что без прописки не имела права вести дела как ИП, к чему все привело,тоже точно незнаю — живем в разных городах. Сейчас стала деньги снимать, на карте денег нет, и мало этого, карта ушла в минус. Побежала в банк — там сказали, что удержали по исполнительному. На сайте ФССП числится 2 исполнительных по налогам от 2013г. Как ей вернуть деньги? Ведь имели право удержать только 50%. Что написать приставу? Заранее спасибо. ИП мама закрыла 23.09.13 (снялась с учета), а 24.09.13 Постановление о возбуждении производства к ИП. Его она получила под роспись.

    1. Чтобы иметь право снимать по 50% пристав должен знать, что это счет зарплатный или пенсионный-он знал? Ему были представленны доказательства назначения данного счета?

      Для пристава счета обезличены. Чтобы доказать характер поступающих средств на конкретный счет, необходимо предоставить доказательства-справки.

      Вернуть удержанную сумму не получится.

    2. Здравствуйте! Документы на счет счета я уже посоветовала отнести к приставу. А то,что вернуть хотя бы часть не получится, это уже беда. У мамы зарплату задерживают и, как я поняла, следующую выплатят только в мае, да и карта у нее социальная, в ОК написали, что с нее вообще не имели права снимать. Может что-то можно сделать через начальника приставов?

    3. Пробовать вернуть можно тогда, когда деньги поступили на счет приставов, но их еще не перечислили на счета налоговой или фондов.
      По большому счету, и в этом случае, могут упереться, т.к. пристав ничего не нарушил. Но обычно идут навстречу должнику.

      Карта социальная, значит, на нее кроме зарплаты, поступают еще соцвыплаты? Я правильно поняла?
      На соцвыплаты тоже необходимо взять справку.
      Т.к. с зарплаты могут удерживать 50%, а с соцвыплат нет.
      Но у пристава должны быть четкие цифры сколько и откуда, чтобы правильно производились удержания.

    4. Fee4ka спасибо большое за советы, насчет дополнительных выплат я не знаю, но ей все Ваши советы передам!

  20. Спасибо Fee4ka! Да что то распереживалась очень,пишу хаотично и сумбурно,извините, все думаю, что делать. Заявление на снижение неустойки напишу письменно, наверное, потому что устно могу из за переживаний забыть. Это Центр финансовых услуг-микрофинансовая организация.

    1. Не переживайте!
      Все будет хорошо)))

      О снижении неустойки надо писать не заявление, а ходатайство.
      Образец есть?

      Александра, можете сюда написать цифры основного долга, % и сколько хотят штрафов и неустойки?

      Всю цену иска распишите, если не сложно.

    2. Я напишу все подробно после 17-00, сейчас не дома, хочу еще ходатайство скачать об изменении места суда, 2 недели-успею,очень хочу успеть! Спасибо большое!Даже можно сфотографировать!

    1. Нет, не так.
      Если суд в одном городе, а вы живете в другом, то это ваша возможность присутствовать на заседании суда.

      Если суд в вашем же городе, но другом районе и подсудность прописана в договоре, то и тут время потянуть не получится. Откажут и все.

    2. Ну а если нет штрафов и неустоек, только основной долг и проценты, а заседание в другом городе есть ли смысл переносить по подсудности?

    3. В этом (конкретно) случае, на ваше усмотрение.
      Тут, как раз можно таким образом затянуть весь ход дела.

  21. Добрый день!
    Подскажите, пожалуйста, в случае, если у меня вот-вот начнуться исполнительные производства, налоговый вычет за покупку квартиры лучше оформлять на супругу? Приставы смогут забрать эти деньги, если я оформлю на себя?

    1. Налоговый вычет, насколько я понимаю, возвращается тому, на кого оформлена покупка.
      Т.е., если по всем докам, покупателем прошли вы, свидетельство о праве собственности на вас, декларацию сдаете вы, то никак жене не вернут ваш вычет.
      50% от этой суммы заберет пристав, т.к. это приравнивается к вашим доходом в данном случае.

    2. Уточнил в интернетах. В случае супругов налоговый вычет может оформляться на любого из них, даже есть собственность будет оформлена только на одного — т.к. совместно нажитое имущество и т.д..

      Мне не понятна механика, как пристав забирает деньги? С моего расчетного счета, в момент когда деньги упадут? Или как то иначе? Наложение ареста происходит на все мои существующие счета или также на все вновь оформляемые?

    3. арест накладывается на все счета! и даже кредитные!(карты,счета) на все!

    4. Кредитный счет можно будет освободить от ареста? По-моему вы рассказывали ранее что так делали?

    5. я чисто закрыл кредитную карту ,плачу по счету и все,пристав сказал что арест могу снять только с подтвержденных счетов(зарплата,соц.выплаты) больше ни с каких он снять не может по закону !а арест был наложен на все 4 счета в сбере,я все закрыл оставил только зарплатную!

    6. У меня р\с с которого деньги за ипотеку списываются на меня открыт. Когда его арестуют, как платить?

    7. maksim007, в сбере счет открыт для списания на ипотеку?
      Кто держатель вашей закладной?

    8. Fee4ka, Транскапитал. В нем и ипотека и р/с на меня открытый. Он и закладную получит. В этом банке больше кредитов нет, ипотеку платим исправно.
      Просроченые кредиты в других банках, в т.ч. и в сбере (поручитель)

    9. Идите в банк и говорите. Мне нужен счет на который я смогу гасить ипотеку напрямую, а не на свой счет, с которого вы списываете. Прям так и говорите у меня проблемы с другими банками, скоро начнуться суды или уже идут судебные тяжбы. Вам дадут прямые реквизиты и будете оплачивать на них.
      Неудобственно будет, каждый месяц ходить в банк, зато надежно)

    10. maksim007, вы уточнили в «интернетах» да ничего не поняли, либо, я отстала от жизни и сейчас все возможно)))

      Вычет на одного (на любого) из супругов тогда оформляется, когда у вас квартира не в долевой собственности.
      Другими словами, если вы с женой купили квартиру и оформили ее в общую совместную собственность (одно свидетельство на всю квартиру), то да, на любого из супругов можно оформить вычет.
      Но, если квартира в равных долях оформлена на каждого из супругов, т.е. два свидетельства о собственности, то в этом случае, вычет будет возвращать каждый супруг отдельно.

    11. Сообщения не появляются… Из-за ссылок может быть?
      Повторюсь:
      «У меня квартира будет на меня оформлена, а вычет на супругу буду делать.

      В Письме Минфина от 1 февраля 2013 г. N 03-04-05/7-87 разъясняется, что

      Если между супругами не заключен брачный договор, предусматривающий раздельный или долевой режим собственности на имущество, считается, что имущество находится в общей совместной собственности и каждый из супругов имеет право на имущественный налоговый вычет вне зависимости от того, на имя кого из супругов оно оформлено. Таким образом, в отношении имущества, находящегося в общей совместной собственности, имущественный налоговый вычет, предусмотренный пп. 2 п. 1 ст. 220 Кодекса, распределяется между совладельцами в соответствии с их письменным заявлением.

    12. Да! Верно!
      Только у меня не долевая собственность, я буду единственный собственник жилья и соотв. смогу вычет оформить на супругу! Правильно?

    13. maksim007, блин, запутали совсем…не получится у вас так, что вы владелец, а жена весь вычет получит…чтобы жена получила вычет, она должна предоставить декларацию на свое имя, предоставить справку 2НДФЛ со своей работы, тогда получит за свою половину или треть или еще там как-то по заявлению, о котором в вашей статье написано.

    14. Попробую еще раз объяснить)))
      Вы владелец. Квартира куплена в браке. Это общее совместное имущество, которое, допустим, в случае развода будет делиться пополам.
      Так же и с вычетом. У вас одно свидетельство вы собственник.
      Поэтому по заявлению в налоговую вы можете подать, либо одну декларацию на ваше имя и получить на свое имя весь вычет, либо, две-на себя и жену и каждый получит вычет.
      Обычно, делают так в этом случае. Смотрят, у кого из супругов больше годовой доход (а значит и вычет по НДФЛ больше будет) на того и оформляется декларация 3НДФЛ. Тот и получает назад вычет.
      Но не бывает так, что муж сдал декларацию 3НДФЛ, а деньги поступят на счет жены. Т.к. реквизиты в налоговую вы обязаны предоставить свои, раз вы сдаете декларацию.

    15. Я не утверждаю, что сейчас так оно и есть, как я написала, может, кто совсем недавно с этим сталкивался лучше знают эту ситуацию изнутри.

    16. Fee4ka, вы все верно объяснили.
      Вот с того же сайта пример:
      Находясь в официальном браке супруги Иванов А.А. и Иванова М.М. приобрели квартиру за 2 000 000 руб., которая была оформлена целиком на Иванову М.М. Несмотря на то, что квартира и все документы оформлены на жену, супруги решили, что налоговый вычет будет получать муж. Они подали соответствующее заявление о распределении долей вычета (100% мужу и 0% жене) в налоговую инспекцию, и в результате Иванов А.А. получил вычет в полном объеме (2 млн.руб. – 260 тыс.руб. к возврату).

    17. Извиняюсь за занудство. А такая схема по получению возврата по налогам без потерь может прокатить?:
      Пристав арестовывает все мои счета. Я несу ему справку о зарплатном счете, он этот счет освобождает от ареста. Я оформляю возврат налога за покупку жилья на этот освобожденный зарплатный счет, ведь на нём не будет никаких ограничений. Я верно понимаю?

      *Вопросы такие задаю, потому что не понимаю механики ареста и дальнейшего отслеживания движения ден средств.

    18. maksim007, все верно.

      Механика проста.
      Все счета, кроме зарплатного, будут арестованы.
      С них будут производится списание всех поступивших средств.
      А зарплатный не тронут, т.к. ИЛ будет у вас на работе.
      И все удержания будут производиться бухгалтером.

    19. На счет счетов.

      Когда пристав возбудит ИП, он сделает запрос во все более-менее значимые банки вашего города/региона.
      Получит данные о всех счетах оформленных на ваше имя и естественно наложит арест.
      Проверять наличие новых открытых счетов, на ваше имя, пристав будет примерно раз в полгода.
      Поэтому, есть все шансы открыть счет, получить возврат НДФЛ, если уложится в этот отрезок времени.

    20. Уточню.

      Может получится так, что пристав никогда больше не будет проверять наличие новых счетов открытых на ваше имя.
      Тут, как и во всем, бывает всякое)))

    21. Теоретически я могу рискнуть и открыть р/с в локальном банке, в городе, в котором не жил, не прописан, не работаю и получить туда вычет и доблестный инспектор не сможет арестовать 50%?

    22. Вот точно не смогу сказать.
      Т.к. с прошлого года, банки подают данные об открытии счетов физиками в налоговую (вроде где-то читала такой документ) Следовательно, если пристав сделает запрос налоговикам, то вашим счетам по всей России, не скрыться.

    1. До суда нет.
      Из суда должна прийти повестка.

      Хотя, ряд банков, перед подачей в суд присылает требование о досрочном погашении всей суммы кредита, упоминая при этом, что, если до такого то числа не оплатите, документы подадут в суд.

    2. Феечка нужен совет! В СКБ банке есть кредитка под 40 процентов и потреб кредит под 29 процентов,общая сумма долга 107000р. без штрафов и пеней,просрочка более 400 дней,сейчас звонят с центрального офиса предлагают реструктуризацию под 20 процентов ,объединят оба кредита в один,предлагают срок 5,7,10,лет,все штрафы и пени убирают,что делать? платеж допустим около 3000,если соглашусь,а вдруг не смогу платить опять ,? голова на раскоряку! видно совсем плохи дела у банков!

    3. Сами то прикиньте, оно вам надо?
      Тем более, что у вас уже есть ИП.
      Никто, ведь, вам не пойдет навстречу и не будет учитывать, что вы еще кредиты платите. Как удерживали из зарплаты по ИП так и будут удерживать.
      Ну предположим, хватит вас на год, а дальше нет и что? Все старания коту под хвост? СИД прервете, договора уже будут сделаны под новый закон, а результат тот же- платить не сможете.
      Так стоит ли надрываться?

    4. вот я тоже так думаю!не смогу платить уже знаю точно!ко всему еще предприятие ликвидируют,вообще пипец!скоро 935 человек завода окажется на бирже!

    5. Тем более, раз точно знаете, что платить не сможете, то о чем еще можно думать?

  22. Всем привет,вчера наконец-то прошел суд с микрозаймами АФП Кредитка,писать вчера не стала,т.к админы бы забанили за отборный русский мат…..В общем делюсь подробностями с самого начала,в начале марта позвонили из суда и сообщила о заседании на 24.03.15,сказали доки выслали,ждала месяц,нет письма,нет доков,с божьей помощью Феечки,состряпали ходатайство о переносе заседания и получении доков,выдали,перенесли на 26.03.15,что называется бог в помощь……,за эти 2 дня нарисовался у меня юрист, у сотрудницы брат не давно закончил на юриста и ему нужна практика,в общем звезды свели 2-х очумелых «юристов» вместе,т.к.финансы завывают романсы,а парню нужна практика….подписался он бесплатно,состряпали мы с ним ходатайство о снижении по 333 и отправились 26.03.в суд.Ходатайство подали и тут началось….да вы подписали,да вы со всем согласились,да все правильно в договоре и что вы собираетесь снижать по 333,короче что вы лохи сюда приперлись,чешите от седа,мой чудо юрист оскорбившись на эту судью-дамочку,понес уже на нее… писать не уж не буду…в общем на заседание перенесли на 31.03,вчера уже были с представителем истца,кот.подала уточнение к исковому заявлению по процентам,т.е.если сначала они мне насчитали с 6622 с марта по июнь 2014,по 6%,то в уточнении уже было с марта 2014 по март 2015,но уже по 1,7,в общем сумма особо не изменилась,как была 49 с копейками так и осталась,изменились проценты и срок.Судью это возмутило и тут то все и понеслось….. она долго считала и учила как правильно надо считать все проценты и штрафы,что в уточнении полная фигня нашлепана,что почему они применяют 395 статью не в п.4,а в п.1 и вообще,что девочка не далекая и что ты здесь стоишь блеешь…у предс.истца аж дар речи пропал,она милая даже на стул шлепнулась,за что еще и пенделя получила,что никто не разрешал ей садиться,дальше больше,тут мой «юрик» как истинный «джентельмен»,взял слово….лучше бы он промолчал,НО!!!! в ходе этих дебатов,судья проговорилась,что 2 года назад по нашему городу,у них вышло негласное постановление,что все штрафы,пени,считать как сверхпроценты по займам и считать их законными и нечего не снижать,теперь мы уже все втроем рты открыли,ну в общем мне как всегда повезло больше всех,как самой «умной» меня выставили за дверь за неуважение к суду и что лишком много говорю.(спасибо,что хоть штраф невкатали), мин.через 10 вышли все трое,пред.истца,юрик и девочка,кот что-то чирикала на бумаге в нашем бурном процессе,назвать ее секретарем суда язык не поворачивается,и пошли мы все в др.кабинет получать решение суда.Вот такой у меня был суд и вот такая мне попалась чудная судья,что и врагу не пожелаешь.

  23. Здравствуйте!Как Я и предполагала, предчувствовала,что в банке будут проблемы с закрытием счета.так и есть.На прошлой неделе,25 марта съездила по месту прописки подала на закрытие ИП. 26-пошла в сбер. к девочке,которая обслуживала оплату кредита по счету моему.Говорю- мне нужно закрыть счет т.к. я закрываю ИП.Она-так не бывает,если кредит не погашен,счет не закроют,и,вообще,все вопросы сейчас решают в главном офисе в Областном центре…Раньше кредиты выдавали у нас в районном центре,с осени,только в областном.Сегодня съездила по прописке,получила свидетельство о закрытии ИП.На обратном пути заехала в главный офис закрыть счет.Они начали говорить,что я не имею право закрывать ИП и счет,пока не погашу кредит,представляете.Я говорю,нечем платить налоги.дела плохи,что я закрыла ИП. Они-предъявили сумму с неимоверными штрафами и пенёй за 5 месяцев просрочки.спросили,есть ли что с недвижимости.Я говорю,что я перед судебными приставами сижу.Они-да нет,мы хотим как легче бы вам,чтобы не доводить дело до суда,продать,что есть и погасить долг,а то в суде нужно будет доказывать, чтобы не попасть под статью»мошенничество».Вам вышлют бумаги о досрочном погашении,в противном случае.суд.Ну,хорошо,говорю.а счет то можно закрыть?Это говорят на месте,где открывала.Так вот,завтра пойду,если не будут закрывать,что мне делать,помогите пожалуйста.

    1. Развод полный. Это не удивительно.
      Короче.
      1. Приходите в банк и пишете два заявления на закрытие счета. Главное ничего и никому не объясняете!!!! Больше молчите.
      2. Просите, что бы на втором экземпляре поставили отметку о приеме.
      Если это не прокатит или они опять будут Вас грузить и напрягать.
      Тогда:
      1. Пишите заявление на закрытие счета (данные можно взять из Вашего договора на открытие счета)
      2. Отправляете по почте, заказным с уведомлением.
      После получения уведомления, Все!! Спите спокойно!!!

    2. Только в описи к заказному письму ОБЯЗАТЕЛЬНО укажите в перечне документов, что это заявление на закрытие р/с счета
      Так надежней будет.
      В итоге у Вас должно остаться
      Квитанция об отправке письма
      Опись вложения
      Уведомление о вручении
      Все эти доки должны быть с почтовой отметкой!!!!

    3. Спасибо Влад!А заявление в произвольной форме?,я уверена,они мне не дадут образец.

    1. Если не дадут пишите в произвольной форме.
      Главное укажите точно все реквизиты банка и номер р/с.
      Ну типа…
      В связи с закрытием ИП прошу закрыть мой р/с №……….. в Вашем банке.
      Дата Подпись
      Я бы, на Вашем месте, отправил заявление почтой (Как я Вам писал) и сохранил у себя эти доки по отправке.
      Все. Дальше уже не Ваша головная боль!!

    1. Нет!!! Сейчас Не надо.
      Это уже будет проблема банка. Он обязан!!! сообщить про закрытие Вашего счета!
      Да Вы не переживайте так по Вашему р/с. Вам Главное сделать действие по закрытию и получить на это доки.
      И НИЧЕГО!!!! больше не делать через этот счет. Повторяю АБСОЛЮТНО НИЧЕГО!!!

  24. Здравствуйте! Я уже писала про 2 Заочных решения (именно Заочных) и с Fee4kaой переписывалась (не могу войти в почту, Рамблер мудрит). Снова прошу Вашей помощи. Ситуация такая: написали отмену на 1 ЗР, завтра суд в 14.00, о том, что была отмена, сообщили в службу СП, наш пристав была на больничном, сегодня приехали — арестовали имущество, правда только стиралку (детей нет- сказали могут описать, ей 13! лет) и микроволновку, а ту брат вообще на помойке нашел, оказалась исправна, нам и оставил, документов на нее вообще нет. На 2 ЗР тоже написали отмену, дата суда пока неизвестна, по нему с мужа уже один раз пол-пенсии удержали, также сообщили приставу, там лично в руки, была в Заявление об отмене ЗР просьба приостановить взыскательные меры, а они снова пол-пенсии удержали. Это законно? Или надо сразу бежать к приставу, чтоб пенсию вернул? Помогите! А то завтра пятница, день короткий, а в понедельник мужу на смену, он сутками работает, боюсь время упустить!!!

    1. Наталья
      Я не буду сейчас говорить про ЗР и пр. НО!!!!
      ПРИСТАВ всегда приходит по решению, которое ВСТУПИЛО в ЗАКОННУЮ СИЛУ и у него на руках ИЛ.
      Пристав НИКОГДА не будет разбираться с Вашими проблемами. Он тупо ВЫПОЛНЯЕТ РЕШЕНИЕ СУДА!!!
      К тому, что придут, надо было готовится. Рано или поздно все равно придут.
      Все, что они делают — они делают по ЗАКОНУ, значит все законно! Но есть и перегибы на местах.
      На оспаривание действий суд. приставов у Вас есть 10дней. Если считаете, что они не правы — оспаривайте.
      Но думаю это бесполезно. Если удержали, то Никто ничего не вернет. Защитите будущее, а не прошлое.
      Переведите пенсию, уберите имущество. Короче подготовьтесь. В крайнем случае соберите все доки по доходам и расходам, комуналка, лечение и пр. Короче обоснуйте свой с мужем прожиточный минимум доками. И попробуйте с ними попасть к главному суд. приставу по Вашему району (может и Выше).
      Маловероятно, но шанс есть, хотя бы на будущее.

    2. Спасибо за совет. Насчет техники я не переживаю, на стиралку-договор хранения, микроволновку-можно выкупить или снять арест на время судебных действий. Меня больше всего волнует пенсия- переводить ее бесполезно-они подали документы в пенсионный отдел. Вся надежда- вернуть списанное. О заседании суда мы не были должным образом оповещены, соответственно написали об этом отмену, если суд отмену принял, я так понимаю, должны были быть приостановлены меры по списанию денег со счета, тем более, что пристав об отмене был должным образом оповещен.
      ИЛ есть, но раз ЗР под роспись получено не было, то, теоретически, в законную силу он не вступил!
      Может к старшОму сходить?

  25. Здравствуйте всем) недавно проиграла суд с банком советским… Вот жду приставов.. А как это происходит? Мне казалось, что они сначала вызывают к себе, так? Я просто не хочу что бы они приходили домой, хочу с ними договориться… Буду платить по исполн листу тыс 5 в мес…. Или лучше подать в суд на рассрочку? Кто нибудь сталкивался с такой ситуацией???

    1. Приставы к себе не вызывают.
      Они обязаны уведомить вас о начале ИП.
      Бывает, что они этого не делают.
      Поэтому, если получите постановление о возбуждении ИП, то можете идти знакомиться.
      А если не получите, но увидите себя на сайте ФССП, тоже сигнал для знакомства))

      Мое мнение, раз вы хотите платить по 5 тыр, то и на рассрочку можно не подавать, тем более,вряд ли ее вам одобрят. Пробуйте договорится с приставом. Удачи!

    2. У меня весело.
      Пришла инфа с сайта ФССП о возбуждении ИП по отмененному, еще в прошлом году СП.
      Причем, в определении суда четко написано, что банку и ФССП также направить данное определение.
      Ну что ж, раз приставу больше заняться не чем пусть тешится, лишь бы не плакала)))
      Я из принципа не буду ставить ее в известность о том, что СП отменен. Пусть работает.
      Посмотрим, как это все будет выглядеть)
      Прятать мне нечего. А придет на опись, вот тогда и получит в нос отмену)

  26. привет всем,у меня просрочка по кредиту 710 дней в восточке,первое апреля не кончается ,восточка доверенным лицом сделала коллекторское агентство экспресс кредит,посылая сотрудников на три буквы с января этого года ,стали понимать три буквы отказом от уплаты.

    1. Пусть понимают, как хотят.
      Вы можете прямо в трубку говорить:- Да! Отказываюсь платить, зафиксируйте сей факт.
      И поверьте, ничего не изменится от этого.

    2. С 2013 года по указанию ЦБ банки обязаны списывать кредиты с просрочкой 360 дней , либо формировать по этим кредитам резервы. Запросите в восточке выписку по ссудному счету ( это важно), вполне возможно , что Ваш кредит уже давно закрыт.

    3. Оксана.

      Не могли бы вы не просто, написать что банки обязаны делать с просроченной задолженностью, но и рассказать подробно, что это дает должникам?
      Как это можно применить на практике?

      Пишу для информации.

      То, что банки списывают задолженность с баланса на внебаланс, не говорит о том, что должнику эти деньги прощаются.

      Когда внутренним документом банка принимается решение о списании задолженности таким образом, тогда уже должна быть пройдена определенная процедура.
      1. Суд.
      2. ИП.
      3. ИП закрыто за невозможностью взыскания.
      4. Справка 2НДФЛ в налоговую, о получении вами дохода в виде не выплаченного кредита.

      При этом всём, за банком остается право (как это не парадоксально звучит) продолжать взыскивать с вас задолженность по решению суда любым способом по его усмотрению.

      Окончательно задолженность списывается на убытки по истечению 5 лет с момента списания с баланса на внебаланс.
      Как вы понимаете и СИД за это время тоже выходит, как правило.

    4. Спасибо за разъяснение. Просто я нашла эту информацию в интернете, обрадовалась и решила поделиться с народом

  27. Друзья, Немного стат. информации.
    Я живу в небольшой обл. в центр. России. Общая числ. населения около 750тыс. чел.
    Вчера наше управление суд. приставов опубликовало свою статистику. Так вот на 01 марта 2015 года:
    Возбуждено 19200 ИП по кредитным долгам граждан на общую сумму 5,4 млрд.руб. Средняя сумма долга 280тыс.руб
    Если учесть что из всего населения — 120тыс. детей, 440тыс пенсионеры, и только 200тыс — трудоспособных, которые могли взять кредиты. То 10%!!!!! всего трудоспособного населения уже просрочили свои кредиты и имеют ИП по взысканию. Т.е 10% трудоспособного населения — просто НЕЧЕМ заплатить. Значит они безработные??? Я офигел. Хотя оф. статистика утверждает что безработица у нас всего 0,9% от трудоспособного населения.
    А что творится по всей России???? Представляете.

    1. Ну необязательно, что они безработные)))
      Они может и работают, да денег не хватает, чтобы кредиты гасить.

  28. Всем привет,вчера получила от приставов письмо о возбуждении ИП,похоже банк торопит,если учесть,что этот банк у меня еще и з/платный,вообще жесть, в письме дается 5 дней на погашение долга(сказочники),через сколько времени они приходят на опись,я живу в съемном жилье,вся техника моя,кроме кух.гарнитура и стенки в комнате(но и они уже в предверии комы),прятать все добро не куда и вынести тока если на улицу,блин хоть дверь не открывай,что посоветуете?

    1. Здравствуйте! Составьте список(опись) Вашего имущества, и с этим списком идите к нотариусу оформлять дарение на родственника или хорошего знакомого. Чужие вещи приставы забрать не могут.

    2. Светлана М
      5 дней пристав обязан предоставить для добровольного погашения, после, к сумме долга прибавляется 7%. Т.е. долг увеличивается.

      Советую топать самой к приставу, знакомиться и пробовать договориться на выгодных, для вас, условиях.

  29. Здравствуйте! Муж взял кредит, просрочка большая, сделали с ним развод, квартира переписана на меня, имущество мирно поделили, зафиксировали на бумаге ( добровольный раздел). Сегодня пришла выездная бригада с 5 человек, требовали открыть дверь, опросили всех соседей и сказали им, что заберут квартиру. Уходя, оклеили мою дверь листовками с угрозой о мошенничестве и что заберут квартиру. Написала в Прокуратуру, в Центральный банк жалобу о противозаконных действиях. Что дальше делать? Спасибо!

    1. Квартиру не заберут, вообще ОНИ ничего не заберут. Забрать могут только приставы, только после суда и выдачи исполнительного листа. да и то только то, что вы не спрячете.
      Мошенничество они не докажут — не волнуйтесь.
      По безобразию в подъезде пишите куда только можете.
      А соседям скажите, что с незнакомыми людьми разговаривать нынче опасно. У меня такая же ситуация была, добрые соседи открывали всяким выездным бригадам, потом велосипед на площадке пропал.
      Еще по собственному опыту посоветую отключить звук на домашнем телефоне и сменить номера мобильных. А также удалиться из соцсетей. Так спокойнее будет.

    2. И ни в коем случае не открывайте дверь и тем более никого не пускайте домой. Даже если буду представляться милицией, полицией или Путиным. А если слишком назойливые будут — вызывайте настоящую полицию, пусть разбираются.

      Все будет хорошо. чем меньше вы с ними контактируете — тем быстрее отвянут.

  30. Здравствуйте! Муж взял кредит по карте, просрочка несколько месяцев, хотя регулярно платит понемногу, сегодня пришла выездная бригада с банка, дверь им не открыла, опросили всех соседей, сказали, что заберут квартиру. Уходя, оклеили всю мою дверь угрозами о мошенничестве. Написали жалобу в Прокуратуру, Центрбанк.Что дальше делать? Спасибо!

  31. Здравствуйте всем! В Хоум банке у меня четыре кредита.Начали приходить судебные приказы, каждый месяц.Сегодня отнесла отмену третьего судебного приказа.Секретарша спросила какой по счету..третий…? Я что напряглась — существует какой то «лимит» на отмену,или это был просто ее интерес?…Думаю что если придет четвертый- отправлю по почте…

    1. Лимита не существует! Это ее интерес!Вы думаете одна такая,есть люди с 10-20 кредитами!

    2. Глупости какие!
      Вы меньше думайте о тех, кого вообще не касается какой это приказ, пусть она свою работу лучше выполняет.
      А вы делайте, как вам удобно.
      Удобно нести, несите лично.
      Зачем на почтовые расходы тратиться?!

  32. Сообщения где попало размещаются.
    Пишешь в одном месте, отображаются в цепочке.
    Там куда и не планировал его размещать.
    Бардак)))

    У меня весело.
    Пришла инфа с сайта ФССП о возбуждении ИП по отмененному, еще в прошлом году СП.
    Причем, в определении суда четко написано, что банку и ФССП также направить данное определение.
    Ну что ж, раз приставу больше заняться не чем пусть тешится, лишь бы не плакала)))
    Я из принципа не буду ставить ее в известность о том, что СП отменен. Пусть работает.
    Посмотрим, как это все будет выглядеть)
    Прятать мне нечего. А придет на опись, вот тогда и получит в нос отмену)

  33. Здравствуйте!! на сайте давно, 2013 году перестала платить Банку Русский Стандарт, брала (предложили,навязали)- 150.000 руб. за хорошую кредитную историю лимит увеличили до 300.000 руб.(я никого ни просила) ДОГОВОРА НЕТ!! Он был заключён путём АКЦЕПТА!! ну да ладно…сама виновата!! прошло время,на дворе 2015 год — Банк подал на меня в суд,правда в другом городе!!!! Я написала ходатайство о переносе суда, в мой город, + я уже практически на писала (черновик) возражение о снижение всех процентов, неустоек и гос. пошлин, долг мой вырос примерно до — 470.000 руб.!! + Заявление о расторжении кредитного договора, правильно ли я сделала???? будит ли толк от всей моей писанины??за мной ни чего нет!!!! я в разводе + у меня нет прописки + на иждивении несов.летняя дочь + работаю в бюджетной сфере,оклад 4.300 руб. Но у меня ещё два банка там я где то по 60 тыс. должна,но они пока молчат. ЧЕГО МНЕ ДАЛЬШЕ ЖДАТЬ???

    1. % вы не снизите, гос.пошлину тоже.

      Если суд удовлетворит ваше ходатайство о снижении неустойки, то автоматом и пересчитает и гос.пошлину пропорционально заявленным требования.

      Заявлять в суде о расторжении договора вы не можете, вы не исполняете обязательства, а вот попросить (подчеркиваю, именно попросить) можно. Но 99,9% что откажут. Т.к. об этом может заявить только банк, либо, об этом составляется соглашение между вами и банком, либо, на вашу просьбу в суде, при наличии представителя банка в том же заседание, банк ответит согласием.

    1. Ищите документ и читайте.

      О порядке формирования кредитными организациями резервов на возможные потери по ссудам, по ссудной и приравненной к ней задолженности (с изменениями на 18 декабря 2014 года)

      ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БАНК РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

      ПОЛОЖЕНИЕ

      от 26 марта 2004 года N 254-П

      О порядке формирования кредитными организациями резервов на возможные потери по ссудам, по ссудной и приравненной к ней задолженности

      (с изменениями на 18 декабря 2014 года)

  34. Здравствуйте! С мужем разведены, имущество мирно поделили со своими подписями, думаю, что можно и не заверять нотариусом? Практически все стулья, столы на мне, кредиты на нем. Приставы не тронут мои вещи? А если ему выписаться, это поможет? Квартира переписана на меня.

  35. Привет всем! Вот я и дождалась: вчера пришла смс,что мои счета арестованы,там же и зарплатная карта.Всю ночь не спала,с утра дома зашла на сайт приставов,там на меня заведено суд.производство и в соседнем городе. Пошла к нашим приставам,те удивляются почему так,никаких 5 дней,задушевных бесед…Поехала в город,нашла пристава,тот удивляется почему я к нему?Вообщем высняли,оказалось в ИЛ банка указана городская прописка?Отдала копию паспорта ,пристав сделал отмену(но зарплату снимут наверное всю,не успеет дойти)Поговорили,нормальный парень.Выхожу в коридор встречаю чудака-представителя банка тут же. Спрашиваю почему вы «прописали» меня в городе…? Ответил куда хочу туда и подаю…Закона такого нет,что по месту жительства,жалуйтесь на меня.Я решил так…Д…к Жалобу не писала,ведь пристав-исполнитель сам в шоке….Если отберут зарплату в этом месяце я со своими приставами поговорю,а долгов будет еще больше и будет банк получать по 1 рублей…..Вроде и смешно,но гад этот подпортил настроение….Парень пристав тут же отправил электронку,вообщем сделал все что мог….

    1. Вы сходите еще в отделение банка где зарплата и пусть там возмут копию вашей отмены! мне пристав так советовал что бы было быстрее,если в банк отнесете сами они на третий день снимут арест,а через пристава до 7 рабочих дней!

    2. Я отнесла и в банк постановление о снятии ареста и поручение. Сказали если успеют до 10 отменить,получу,нет так нет…

    3. сходите в бухгалтерию пусть этот месяц не переводят вам на карту деньги ,просто попросите и все,у некоторых прокатывает!

    4. Нам военным перечисляет Москва.Буду надеяться на лучшее.Спасибо за подсказки

    5. У вас же в части есть свой делопроизводитель? Или как они у вас там называются, те, кто подает ведомости, по которым надо сделать перечисление. Обратитесь к этому человеку,с заявлением, мол, карту утеряли, будете блокировать её, а потом восстанавливать. Чтобы он передал эту инфу в Моску и перечисление ваше придержали.
      А потом, типа нечаянно найдете)))

  36. Феечка,добрый день. Дозвонилась до Москвы,все происходит автоматически…А на месте у нас теперь ничего нет..Спасибо за подсказку,буду надеяться на лучшее.

  37. привет всем)вот уже больше года не плачу уралсибу,брала миллион,не звонят,не пишут,слышала,что они сразу в суд подают,беспокоюсь за свою нервную систему(((((((чтоооооооо будет со мной????будет суд,встречусь с приставом,придет,посмотрит,ничего нет,ну с зп будут списывать до 50%,что потом?до конца жизни так будет?????????????

    1. Хотите, чтобы не до конца жизни так было, заплатите долг и спите спокойно)

    2. я этот кредит брала на 8 месяце,и то 400 тысяч откат отдала и 359 т р отдала древпрому(((((((((((((((дура!!!!!!!я не знаю где мой мозг был((((((((((в суде это может как-то помочь????????

  38. Здравствуйте коллеги! Ко всем моим проблемам добавилась еще одна,закрывают завод ,950 человек под сокращение,до 6 июля а там все ,все дружно на биржу! Для банков будет приятно очень узнать что я теперь безработный !

    1. Здравствуйте.

      Плевать на банки и что там им приятно/неприятно.

      Люди без работы остались! И устроится на новую работу, получится у единиц.
      Печально это.

      Виктор, крепитесь! И дай вам Бог найти другую.

  39. Сергей,спасибо Вам при огромное…меня тоже банк достаёт,Альфа-Банк….моя контора тендер проиграла,и нас попросили….названиваюююют…..караул…говорю,найду работу заплачу…хотя 1 год как часы платил по 7.500 тыс. а.чуть проблема,готовы затоптать…

Добавить комментарий